Наша школа        Контакты        Навигация        Форум   
Поиск    Главная    Форум    

Содержание :: Архив :: Образование для устойчивого развития. Задачи, направления разработки, схема реализации проекта.


Целевой проект:
ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

1. Задачи проекта.

    • Разработка и реализация программ и методических материалов, направленных на образование учащихся с целью устойчивого развития как отдельной личности, так и общества в целом;
    • Разработка и реализация новых технологий и форм работы в преподавании английского языка, экономики, биологии, химии, истории и культуры Санкт-Петербурга, русского языка и литературы;
    • Развитие аналитического, творческого, критического мышления учащихся, умения принимать решение, делать выбор и нести за него ответственность;
    • Выработка у учащихся навыков сотрудничества в решении разнообразных проблем;
    • Выработка у учащихся активной жизненной позиции по отношению к происходящим в обществе культурным, экологическим, экономическим и политическим вопросам;
    • Воспитание у учащихся толерантности, уважительного отношения к разнообразию в природе и обществе;
    • Привлечение к работе над проектом внеклассных форм работы с учащимися.

2. Направления разработки и реализации проекта.

    Образование для устойчивого развития представляет собой интегративное направление, цель которого - помочь учащимся принять такие ценности, развить такие знания и умения, которые позволят им в дальнейшем принимать индивидуальные и коллективные решения локального или глобального характера для улучшения качества жизни без угрозы для будущего планеты.

    Задача образования в целом - подготовить ребенка к жизни. Задача образования для устойчивого развития - подготовить ребенка к тому, чтобы он смог впоследствии внести свой вклад в построение устойчивого, экологичного общества. Образование для устойчивого развития должно показать детям примеры решений, которые помогут снизить нагрузку человечества на биосферу до безопасного для будущего уровня, т.е. могут постепенно перестроить экономику и жизнь общества. Поэтому в содержание образования для устойчивого развития могут войти самые разнообразные понятия.

    Содержание образования для устойчивого развития включает в себя экономический, экологический, социальный, культурологический и другие аспекты взаимодействия человека с окружающей средой. при этом наибольшее значение имеет содержание, интегрирующее наибольшее число аспектов.

    Образование для устойчивого развития рассматривает такие вопросы, как:

    • Взаимосвязи в обществе, экономике, природе;
    • Гражданственность, права и ответственность человека;
    • Потребности и права сегодняшнего и будущих поколений;
    • Культурное, социальное и биологическое разнообразие;
    • Качество жизни, равноправие и социальная справедливость;
    • "Устойчивые" изменения – развитие в рамках способности экосистемы к самовосстановлению;
    • Позитивное видение будущего, как прогнозируемого, так и непредсказуемого.


    Устойчивое развитие представляет собой некий образ, а не готовый рецепт. Для достижения этого образа учащимся понадобятся не только знания из различных областей науки, но и ряд важных умений и личностных качеств.

    В соответствии с этим направлениями разработки и реализации данного проекта являются:

    • Формирование целостной воспитательной системы учащихся через образование для устойчивого развития;
    • Воспитание нового мировоззрения учащихся, позволяющего им отличать ЛУЧШЕЕ от БОЛЬШЕГО;
    • Улучшение качества жизни через систему образования для устойчивого развития.

3. Схема реализации проекта.

4. Актуальность проекта.

Актуальность проекта определена перспективами мирового развития образования для устойчивого развития. Сегодня Санкт-Петербург является первым в России и одним из немногих городов Европы, имеющим стратегию образования для устойчивого развития. В стратегию включены три программы, разработанные учителями школы №31: "Экономическая безопасность человека", "Основы потребительских знаний", "Экономика и экология".

В 2004 году Россия включилась в подготовку единой Стратегии образования ддля устойчивого развития, разрабатываемой под эгидой ООН. Эта задача выполняется в рамках подготовки Десятилетия образования в интересах устойчивого развития, объявленного ООН на 2005-2015 годы. Образование для устойчивого развития станет приоритетным для систем образования многих стран мира.

5. Ожидаемые результаты.

Проект "Образование для устойчивого развития" реализуется в сотрудничестве с СПб общественной организацией ОСЭКО, Детским экологическим центром ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, Шведским фондом бизнес-образования.

Формы сотрудничества с вышеперечисленными организациями

Персональный кабинет
Логин: 

Пароль:

Забыли пароль? Регистрация
Персональный кабинет
Расписание звонков
1.09:00-09:45
2.10:00-10:40
3.11:00-11:45
4.12:05-12:50
5.13:15-14:00
6.14:15-15:00
7.15:15-16:00

Статус: Ждите...
Расписание звонков
Это важно

СВЕДЕНИЯ ОБ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ


ПРИЕМ
В 1 КЛАССЫ
2018/2019
УЧЕБНОГО ГОДА

План - 3 класса, 102 человека
Количество зачисленных - 102
Вакантных мест нет

МОНИТОРИНГ
КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ

ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ


ЭЛЕКТРОННАЯ
ШКОЛА


УГОЛОК
БЕЗОПАСНОСТИ


ПОЖАРНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ


ПРОФИЛАКТИКА
НЕГАТИВНЫХ
ЯВЛЕНИЙ СРЕДИ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ


ГРАФИК
РАБОТЫ СТАДИОНА


СВОБОДНЫХ
ВАКАНСИЙ НЕТ

Это важно
Статистика
За сегодня: 239
За неделю: 239
Всего: 250956

Пользователей на форуме: 2
Зарегистрированных: 0
Cкрытых: 0
Гостей: 2

Авторизированные пользователи:
Всего зарегистрировано: 752
Статистика
Ссылки









Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями


ГИД
ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ВАСИЛЬЕВСКОГО
ОСТРОВА


Ссылки

Copyright © 2005 Saneek, School #31, Snt.Petersburg, Russia